пятница, 11 января 2013 г.

Как красиво зимой на Урале!


Как красиво зимой на Урале!
Горы ,реки долины в снегу
Пейзажи эти зимние,(сказки)дали
В своей памяти я берегу
Вижу красные гроздья рябины
Стайки шустрые снегирей
И от этой прекрасной картины
Мне становится сразу теплей
Сосны, елки стоят исполины
Так торжественно  тихо в лесу
Вкус и запах созревшей малины
В своей памяти я сберегу
Завывания вьюжной метели
Треск сверчка в деревенской избе
Дети нежатся в теплой постели,
Все мечтая о теплой весне.
Ветерок морозный дует
Ночка ясная стоит
И над нами млечный путь
Огоньками весь горит
Все чего-то ищу я в себе
Все чего-то опять не хватает
Я скучаю по теплой весне
А пока что, метель заметает
Кости ноют,  суставы стреляют
Результат, эти бурные годы.
И пока все здоровья желают,
И хорошей, отличной погоды.
Пусть любимые нас не забудут,
Наши близкие, наши друзья,
Все соседи, знакомые люди,
Пусть счастливая будет семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий