пятница, 11 января 2013 г.

Сновиденья


Как часто я вижу во сне
Что-то будто потерял.
Купался в речке в глубине
В кого-то зачем-то стрелял.

И обувь терялась часто во сне
Туманные вижу картины
Как будто брожу по полям при луне
Вокруг только сонные вижу долины

Родителей редко встречаю
Братьев своих и сестер
И снова я их теряю
Остается зола, как сгоревший костер.

Я думаю, скажут чего-то
 Какой-то дадут мне совет
Напрасно услышать хочу
Лишь эхом приходит в ответ

И снова в поту просыпаюсь
Хочу отгадать, что к чему
И к соннику я обращаюсь
Хотя и не очень-то верю ему.

И снова жду ночь с нетерпением
Ночь свидания и грез
И через свои сновидения
Приму их советы в серьез

Давно они, не на этом свете
Ушли они в царство теней
За наши грехи они в ответе
И нам от этого больней

Больней, что не ценили их
Порою грубо отвечали
Родных, родителей своих
Их боль, тоску не замечаем.

Да, боль утрат не возместить
Ошибок жизнь нам не прощает,
Прошу родных нас простить
И только надежда нас утешает

Мы верим, что рядом всегда
Любимые наши, друзья.
Ночами встречаемся мы иногда,
Мы любим и помним, вы наша семья.

Пусть наши молитвы до бога дойдут
Дадут им покой, утешенье.
И снова ночью придут
Развеют наши сомнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий