пятница, 11 января 2013 г.

Жене – 3.11.2012


Помнишь все, что раньше было?
Годы быстро пролетели
Помнишь, ты ведь не забыла,
Какие раньше песни пели?

Как мы с тобой в кино ходили
Красивы были, молодые
И как друг друга мы любили
И вот, с тобой уже седые,

И сеть морщинок возле глаз
Да, огрубела кожа рук
И вспоминаем каждый раз
Моих друзей, твоих подруг

Жару, наш двор и виноград
И лица соседей своих
Гостям здесь каждый рад
И не было людей чужих

Своих стариков уважали
Растили наших детей
Увы, мы это уже потеряли!
От этого сердцу больней.

Воспоминанья, боль утрат
Мы потеряли родину свою
И одному я только рад,
Что на земле я предков стою.


Не надо бояться угроз
Спокойны с тобой за семью.
И пусть здесь бывает мороз
Я сердца тепло тебе отдаю.

Скажу я Света, мне поверь,
Наверно будешь рада
Серьезно говорю теперь,
 Ты мне судьбы награда!

За простоту и доброту
За щедрость души твоей
За природную твою красоту
Люблю тебя снова сильней.

Хотя уже нам 65
И мы давно седые
Давай тряхнем-ка мы опять
В душе всегда мы молодые

Комментариев нет:

Отправить комментарий