пятница, 15 февраля 2013 г.

Совесть

Два чувства, искушения два
От мыслей кругом голова.
Мысль первая мне говорит
Плевать на все,пускай огнем горит

Зачем тебе чужая беда
Все это сгинет,как в песок вода
Свои обиды не прощай
Красиво хочешь жить,по головам шагай.

Такое время,все хотят
На стыд и совесть наплевать
Они ошибок не простят
Вкусней поесть,спокойно спать

Мораль такая, толкай локтями
И под своя добро греби
И будешь ты всегда с деньгами
Ты по течению плыви.

Чтоб быть здоров,плевать на хворь
С начальством некогда не спорь
Они свое не отдадут
Скорей чужое отберут.

И может с барского стола
Ты тоже сможешь,что урвать
Учись у них вести дела.
И также нагло воровать.

Ты видишь повсюду обман
Не будь-же овечкой
Ведь ты не баран
Всю правду скажи, не молчи

Ты слышишь как сердце стучит
Характер какой у меня
Я ринулся в бой не жалея себя
Все чувства мои на показ.

Однако рассудок уходит в отказ
Совесть с рождения в каждом сидит
И о справедливости мне говорит.

Но,разум считает, не надо спешить.
Чтоб новых ошибок не совершить
Два чувства всегда конфликтуют во мне
Есть чувства стыда,это лучик во мгле.

Вторая мысль стучит в висок
Ты человек, чужой кусок
Как можешь ты себе забрать
Упавшего на ноги не поднять.

Больным и бедным помогай
И сколько сможешь денег дай
Всегда ты старшим уступай дорогу
Людей не обижай,ведь так удобно богу.

Цени родителей,родных,друзей
И делом добрым, обиженных согрей
Два чувства борется во мне
От первой мысли я сгорю в огне.

Вторая нить спасения души
В ней утешения души
Нас ангел всех оберегает
На добрые дела нас направляет

Людей безгрешных в мире нет
Всем искушения в ответ
Имей всегда ты в сердце бога
Молитвою будет подмога.





Комментариев нет:

Отправить комментарий